ПЕРЕДАЧА НА ГОС ХРАНЕНИЕ

Подготовка документов к передаче на государственное хранение

Документы передаются на государственное хранение в двух случаях: при ликвидации организаций или в случае, если документы компании являются фондообразующими документами. Фондообразующие документы — документы, которые отражают материальную и духовную жизнь общества, имеют научное, социальное, экономическое, политическое, культурное значение, являются неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации.

 

Фондообразующие документы хранят в федеральных, государственных, муниципальных архивах, утверждённых перечнем. Туда же следует передавать документы на хранение в случае ликвидации организации.

 

Передаче подлежат документы по личному составу ликвидированной организации. Перед передачей документов нужно осуществить экспертизу ценности документов, в соответствии с правилами работы архивов организаций провести научно-техническую обработку документов (НТО), сформировать, описать и подшить дела. Провести подготовку документов к передаче - сложная и объёмная задача, так как на этапе экспертизы ценности документам нужно будет определить срок хранения, а при формировании дел осуществить переплёт документов, нумерацию всех страниц каждого дела, составление листов-заверителей к делам, составление внутренней описи дел и оформить обложку дел, направляемых в государственный архив.

Для формирования дел Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выделяются отдельные требования. Обратитесь в ООО "Архив-Эксперт" чтобы быстро, легко и качественно осуществить подготовку документов к передаче на государственное хранение. Мы обладаем большим опытом работы как с ликвидирующимися компаниями, так и с организациями, чьи документы входят в первый список и являются фондообразующими. Закончите процесс ликвидации быстрее, используя наш опыт, знания и навыки.

 

Как происходит подготовка документов к передаче на государственное хранение

 

1. Экспертиза ценности документов

Для большинства документов установлены предельные сроки временного хранения архивных документов. Документы, срок хранения которых истёк могут быть уничтожены по акту, составленному в результате экспертизы ценности документов.

2. Подготовка документов к передаче на государственное хранение

Подготовка дел к передаче в архив включает в себя все работы по формированию, оформлению и переплёту документов, и каждый этап имеет установленные Правилами организации документов Архивного фонда РФ требования. Изучить и соблюсти все требования сложно, поэтому сразу сами позвоните в ООО "Архив-Эксперт" и мы профессионально подготовим ваши документы к государственному хранению.

3. Передача документов в архив

После экспертизы ценности документов, формировании дел, архивного переплёта, нумерации и составления описания мы доставим ваши документы в государственный, муниципальный архив и сопроводим процесс передачи документов работнику архива. Собственная курьерская служба компании Архив-Эксперт бережно доставит тщательно подготовленные архивистами Архив-Эксперт документы в государственный архив независимо от их объёма и места нахождения.

СВЯЖИТЕСЬ

С НАМИ

НАШ АДРЕС

Юридический адрес:

450059, Россия, Республика Башкортостан,

г. Уфа, ул. Бр. Кадомцевых, д. 6, к. 2, п. 1

Фактический адрес:

450096, Россия, Республика Башкортостан,

г. Уфа, ул. Рязанская, ​д. 14

Email: 

arhiv.rb@bk.ru
 

Телефон:  

+7-(927)-313-17-18

+7-(347)-294-87-78

КАРТА ПАРТНЕРА ООО «АРХИВ-ЭКСПЕРТ»